(4852)58-37-39, 94-03-63

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

remont noutov

При поломке техники перед клиентами стоит непростой выбор - выбор Сервисного центра, небольшой мастерской или частного мастера, которому можно доверить диагностические процедуры и ремонт гаджета.

Наиболее подкупают сознание нашего русского человека объявления с заголовками "Бесплатная диагностика", "Бесплатный выезд", "Бесплатная доставка в сервис и обратно", "Бесплатный выезд круглосуточно", т.к. неискоренимо в наш желание "халявы". Но мало кто задумывается, что основное назначение данного объявления  -любым способом завлечь потенциального клиента.

Как развиваются действия дальше в большинстве случаев можно ознакомиться в данной теме ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ В ЯРОСЛАВЛЕ.

Мне же в данном гайде хотелось затронуть тему почему диагностические процедуры не могут быть бесплатными и тем самым ответить на вопросы некоторых наших клиентов.

Для начала стоит разделить виды неисправностей, как правило с технической точки зрения они относятся к трем  основным видам:

  •  Нарушение работы программного обеспечения.
  •  Нарушение работы аппаратной части.
  •  Смешанный вид неработоспособности.

Нарушение работы программного обеспечения является одним из более простых видов диагностики и ремонта ноутбуков, ПК и др. техники. Как правило используя знания программирования, хороший специалист без использования какого-либо оборудования по визуальным наблюдениям может определить неисправность (слет операционной системы, вирусы, слет прошивки BIOS и т.п. ).

Но бывают подводные камни, когда сбои работы программного обеспечения связаны с поломками комплектующих внутри техники.

Для этих целей проводится Диагностика и комплексное тестирование, чтобы дать специалисту гарантию на свою работу и определить перспективы стабильной работы данной техники в будущем.

К примеру, клиент приносит ноутбук или системный блок с проблемой частого слета операционной системы. Как правило, либо после самостоятельной установки, либо воспользовались услугой выезда мастера на дом, либо после обращения в другие СЦ, где поленились протестировать жесткий диск и сразу поставили операционную систему «поверх» всех дефектов жесткого диска. Как результат поспешных выводов по диагностике и опрометчивом решении ее сразу переустановить - её частые сбои  в работе, периодические подтормаживания, «синие экраны», запуск системы «через раз» и т.д.

В данной же ситуации стоило первоначально оценить состояние поверхности жесткого диска, попытаться его восстановить при обнаружении ошибок или заменить в случае невозможности восстановления поверхности жесткого диска или чрезмерного количества дефектов, и только уже после этих процедур переустанавливать операционную систему. Такая небыстрая по времени диагностика ноутбука или ПК как правило не практикуется мастерами на выезде (тест поверхности HDD в зависимости от объема HDD и некоторых других факторов ориентировочно занимает от 1 часа до 2-3 часов) и ценящий свое время специалист вряд ли предложит провести ее бесплатно.

Нарушение работы аппаратной части компьютера, ноутбука, телефона, планшета.

Подобного рода нарушения могут быть вызваны как механическими повреждениями при неправильной эксплуатации (удары, падения, попадание жидкости и влаги), так и при выходе из строя отдельных компонентов комплектующих (заводской брак или конец ЖЦТ).

Подобного рода проблемы диагностируются только на профессиональном оборудовании, по времени диагностики могут занимать от одного дня (типовая неисправность, наличие комплектующих ), так и до недели (при заказе дефицитных запчастей и расходников).

Смешанные виды неработоспособности встречаются так же часто, когда при неисправности аппаратной части слетает операционная система и требуется ее переустановка, сохранение информации, настройка программного обеспечения (1С,СБиС++ и подобного рода специализированные программы).

Рассмотрим, что включает в себя профессиональная диагностика неисправности компьютерной или цифровой техники:

1. Первичный (визуальный) осмотр.

На данном этапе у клиента при приемке на Диагностику уточняются условия проявления неисправности, внешние факторы, которые привели к такому состоянию.

При первичном осмотре инженер может увидеть типовые неисправности на основе своего опыта предыдущих ремонтов (при нарушении работы программного обеспечения первичные признаки заражения вирусами, слета BIOS и т.п., при нарушении работы аппаратной части первичные признаки цвет экрана, звуки, вздувшиеся конденсаторы материнских плат, механические повреждения компонентов, коррозию и т.п.), так же со слов клиента понять, что привело к данным последствиям.

Эта процедура называется отвлеченной диагностикой и может лишь предположить какие неисправности могут быть в данной технике, но такой осмотр не может дать точный конечный диагноз.

2. Углубленная диагностика неисправности

- сбор информации о неисправности техники на профессиональном диагностическом оборудовании (замеры базовых напряжений, проверка работоспособности аккумулятора, просадка напряжений, работоспособность кварца, обмен с биосом и др.);

- при смешанных симптомах проверка комплектующих, вызывающих подозрение на тестовом стенде.

- сортировка и всесторонний анализ полученной информации;

- согласование стоимости и сроков ремонта техники.

После проведения ремонтных работ устройство обязательно необходимо тестировать на стабильность. К примеру при первоначальных жалобах на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора телефона или планшета, после замены аккумулятора или ремонта цепи питания необходимо как минимум пройти один полный цикл зарядки/разрядки устройства. А после проведения технической чистки ноутбука или замены каких-либо BGA компонентов необходимо протестировать ноутбук под нагрузкой.

Это основные пункты проведения полной Диагностики неисправности компьютерной техники.

Поэтому "Отвлеченная" диагностика по сути своей Диагностикой не является, это лишь начальный этап стадии такого процесса как Диагностика неисправности с конкретными результатами, которые и нужны клиенту.

Проводя полный цикл процесса Диагностики инженер затрачивает на нее:

- Знания и опыт. 

Этот ценнейший материал в любой профессии человек приобретает не бесплатно, он копиться годами и начинается с обучения в профильных учебных заведениях, дополнительной литературе, форумах, опыте непосредственной работы, общением с "коллегами по цеху" и т.п.

- Оборудование.

Определение и устранение некоторых видов ремонта невозможно без наличия профессионального диагностического и ремонтного оборудования. Оно стоит денег, так же как и его обслуживание.

- Комплектующие и расходные материалы.

Для осуществления некоторых видов диагностических процедур и по сути частичного ремонта используются комплектующие Сервисного центра (шимки, контроллеры, коннекторы, микросхемы и т.п.), так же как и расходные материалы для пайки (флюсы, припои, шарики ), которые достаются не бесплатно.

Ознакомившись с данным кратким списком как трудозатрат, так и материальных, наверное, каждый сможет понять почему профессионально проведенная Диагностика не может быть бесплатной по определению.

В нашем Сервисном центре DiagService Диагностика неисправности ноутбуков, компьютеров, планшетов, телефонов является бесплатной при дальнейшем ремонте.

В случаях отказа от ремонта сумма Диагностики оплачивается, на руках у вас останется Акт отказа ремонта с данными Диагностики, где вы сможете увидеть конкретные неисправности вашей техники, способы их устранения  и возможно когда-то при желании вы решитесь её отремонтировать.

Так же хотелось бы здесь ответить еще на один очень популярный вопрос - почему в нашем Сервисном центре мы проводим свою диагностику и не принимаем результаты ее проведения в других Сервисных центрах, либо со слов знакомых клиента, которые в этом немного разбираются?

Наш Сервисный оснащен профессиональным диагностическим оборудованием, антистатической зоной ремонта, оригинальными комплектующими и запчастями, без которых точную диагностику не сможет произвести ни один квалифицированный инженер, даже при большом опыте работы и хорошей базой знаний. Он сможет предположить, но не дать точный результат Диагностики.

Не для кого не секрет, что в нашем г. Ярославль Сервисных центров, которые могут и осуществляют диагностические и ремонтные работы на базе своего Сервиса крайне мало.(По этическим соображениям перечислять их не будем, они могут уместиться буквально в пять пальцев.)

Остальные же Сервисы или частные мастера либо работают за комиссию, либо ставят предположения и результаты диагностики могут быть глобальными и нецелесообразными.

К примеру, практически каждый день , нам приносят ноутбуки с предыдущим Диагнозом после осмотра частными мастерами и сервисами «требуется замена материнской платы» (такой диагноз не редкость и после диагностики техники в авторизированных сервисных центрах по соответствующим брендам). На самом же деле все оказывается зачастую проще и дешевле.

К читателям, которые занимаются схожей с нами деятельностью есть специальные партнерские программы в нашем разделе Партнерам, будем рады сотрудничеству!!!

Надеюсь, данный материал был Вам полезен и обезопасит от обращения к мошенникам в It - сфере.

 

Все материалы, размещенные на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью СЦ DiagService. Использование материалов, их копирование и распространение без разрешения правообладателя преследуется по законам РФ. По вопросам обращайтесь на contacts@diagservice.ru. Телефон в г. Ярославль +7(4852)94-03-63.


Комментарии   

# agent008 13.11.2014 16:28
Интересная статья, в целом я согласен, у вас еще демократичные цены по прайсу посмотрел и по сути если с ремонтом,то диагностика бесплатная. У нас в городе куда попадешь, но обычно диагностику берут всегда. Плюс сумма ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей Лесков 26.10.2014 01:32
Случайно вышел на ваш сайт,занимаюсь схожуй деятельностью в Екатеринбурге и хотелось бы репостить вашу статью, как понимаю ссылки на вас достаточно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# СЦ DiagService 30.10.2014 15:51
Цитирую Андрей Лесков:
Случайно вышел на ваш сайт,занимаюсь схожуй деятельностью в Екатеринбурге и хотелось бы репостить вашу статью, как понимаю ссылки на вас достаточно?


По вопросам размещения напишите нам на почту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 23.10.2014 15:56
Согласен, сам работаю в автосервисе, у нас бывают клиенты после других сервисов или автомастерских приезжают, говорят вот вам результаты диагностики, там нет запчастей,а у вас я узнал есть.
Когда говоришь, что мы свою проводим диагностику, то возмущаютсЯ, что как же так, вот мы оплатили и не будем еще раз платить. На деле по разному бывает, но чаще диагностика неверна или неточна. А клиент недоволен, что пришлось платить два раза, плюс ждать и ездить на общественном транспорте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

oplata

Заказ обратного звонка

В данный момент СЦ DiagService не работает. Укажите ваше имя и контактный номер телефона, наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время согласно графику ниже. График работы: пон-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-19.00

Заказ обратного звонка

Сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется менеджер СЦ DiagService !

Заявка на ремонт

Заявка на ремонт

Ваша заявка отправлена! В ближайшее время с вами свяжется менеджер СЦ DiagService!

* Заявки обрабатываются согласно графику работы СЦ: пон-пт: 10.00-20.00 , сб: 10.00-19.00

Как нас найти

(4852) 94-03-63, 58-37-39

Не дозвонились? Закажите обратный звонок

График работы

  • ПН-ПТ 10:00 - 20:00 ( без обеда )
  • СБ 10:00 - 19:00 ( без обеда )
  • ВС - выходной

Ленинградский 52-Б, офис 20, 2 этаж (налево)

Проезд до остановки: «пр. Дзержинского»

  • автобус: 8, 10, 11, 18, 25
  • тролейбус: 7, 8
  • маршрутное такси: 38, 46, 51, 61, 78, 82, 83, 87, 88, 97

Оставить отзыв

* Необязательное поле

Отправить сообщение

Оставить заявку

* Необязательное поле

Заказать обратный звонок